Что это такое? А попро­буй­те попро­сить опыт­но­го авто­лю­би­те­ля объ­яс­нить вам, как опре­де­лить момент оста­нов­ки, если Вы, к при­ме­ру, подъ­ез­жа­е­те зад­ним ходом к пре­пят­ствию. Как узнать, что от Ваше­го бам­пе­ра до пре­пят­ствия оста­лось пол­мет­ра или метр? Сто про­цен­тов, что внят­но­го отве­та Вы не полу­чи­те. Ско­рее все­го, Вам ска­жут, что этот момент нуж­но «почув­ство­вать».

Это, опять же, итог мно­го­крат­но­го повто­ре­ния.  Про­сто чело­век за рулем так натре­ни­ро­вал свои орга­ны чувств, что стал ощу­щать габа­ри­ты сво­е­го авто­мо­би­ля. Про­ис­хо­дит сли­я­ние води­те­ля с авто­мо­би­лем в пря­мом смыс­ле это­го сло­ва. Вы – это он, а он – это Вы!

И когда Вы за рулем, Вы ощу­ща­е­те не толь­ко неров­но­сти доро­ги, но и жела­ния авто­мо­би­ля, его капри­зы, его недо­воль­ство.  Вы чув­ству­е­те, когда нуж­но под­дать газу, когда пере­клю­чить пере­да­чу. А при пар­ков­ке Вы чет­ко и без­оши­боч­но зна­е­те, когда сле­ду­ет оста­но­вить­ся.

И это вовсе не шут­ка. Любой води­тель со ста­жем под­твер­дит, что когда он за рулем, авто­мо­биль – это и есть он сам. И объ­яс­нить, что и зачем он дела­ет, ему очень слож­но – про­сто он это чув­ству­ет и инту­и­тив­но все дела­ет пра­виль­но.

Меж­ду про­чим, у авто­мо­би­ля есть свой харак­тер и настро­е­ние,  кото­рое  может менять­ся. Почти все авто­вла­дель­цы при­зна­ют, что после мой­ки авто­мо­биль едет совсем по-дру­го­му. Когда маши­ну помо­ешь, у нее улуч­ша­ет­ся настро­е­ние. Не вери­те – про­верь­те!