Опре­де­лить это не так про­сто. Все зави­сит от того, насколь­ко Ваша при­выч­ка вли­я­ет на без­опас­ность вожде­ния. Если набор Ваших дей­ствий обес­пе­чи­ва­ет без­опас­ность на доро­ге – зна­чит все нор­маль­но, а если нет…

Напри­мер, сидя за рулем, Вы при­вык­ли дер­жать руль в ниж­нем сек­то­ре. Ну удоб­но Вам так, руки мень­ше уста­ют, да и вооб­ще кому какое дело. При этом одно­вре­мен­но неко­то­рые води­те­ли, напри­мер, раз­го­ва­ри­вая по мобиль­но­му, при­дер­жи­ва­ют руль лишь одной рукой.

А теперь пред­ставь­те, что ско­рость авто пере­ва­ли­ла за сот­ню. И вдруг пря­мо перед Вами воз­ник­ла опас­ность, кото­рую Вы не заме­ти­ли вовре­мя.

При таком хва­те руля Вам будет очень непро­сто рез­ко объ­е­хать пре­пят­ствие, посколь­ку БЫСТРО про­кру­тить руль, да еще и одной рукой, прак­ти­че­ски невоз­мож­но. Ко все­му про­че­му раз­го­вор по теле­фо­ну не поз­во­лит води­те­лю вовре­мя пере­клю­чить вни­ма­ние на доро­гу и при­нять пра­виль­ное реше­ние.

Теперь пони­ма­е­те, к чему может при­ве­сти при­выч­ка непра­виль­но дер­жать руль или раз­го­ва­ри­вать на ходу по теле­фо­ну? Мелочь, вро­де бы: но смот­ря, в каких обсто­я­тель­ствах.

Оце­нить про­фес­си­о­на­лизм води­те­ля мож­но толь­ко по его пра­виль­ным навы­кам, а не по мно­го­лет­не­му ста­жу, посколь­ку непра­виль­ные дей­ствия мож­но повто­рять из года в год.

У надеж­но­го води­те­ля навы­ки будут одни, назо­вем их навы­ка­ми без­опас­ной езды. А у нена­деж­но­го дру­гие – опас­ные. Вот они-то рано или позд­но при­во­дят к ДТП.