Экс­тре­маль­ны­ми в обу­че­нии вожде­нию и езде по доро­гам оста­ют­ся моло­дые люди, при­чем мус­си­ру­е­мая в сете­вых пуб­ли­ка­ци­ях клас­си­фи­ка­ция людей по типу харак­те­ра при­ме­ни­ма исклю­чи­тель­но к этой воз­раст­ной груп­пе.

Здесь тем­пе­ра­мент явля­ет­ся опре­де­ля­ю­щим кри­те­ри­ем пове­де­ния, а 18–20 лет­ние юнцы с запре­дель­ной само­оцен­кой и само­лю­би­ем на самом деле ста­но­вят­ся «ката­стро­фой» на доро­гах, и, к сожа­ле­нию, дале­ко не все­гда толь­ко для себя.

Уро­ки вожде­ния для таких людей – непро­стое заня­тие для авто­ин­струк­то­ра, посколь­ку подав­ля­ю­щее боль­шин­ство кур­сан­тов изна­чаль­но сами для себя «отфиль­тро­ва­ли» нуж­ное и ненуж­ное в навы­ках управ­ле­ния, а основ­ная их цель – полу­чить Пра­ва, но не научить­ся без­опас­но управ­лять авто­мо­би­лем.

От травм и смер­ти в слу­чае опас­ных ситу­а­ций на доро­гах моло­дежь отча­сти выру­ча­ет быст­рая реак­ция, но если пери­од ребя­че­ства и «моло­дец­кой уда­ли» затя­ги­ва­ет­ся, то фини­ши­ру­ют такие люби­те­ли «разу­ха­би­стых» поез­док обыч­но на боль­нич­ной кой­ке или на клад­би­ще.

Без­услов­но, в любой воз­раст­ной груп­пе есть свои исклю­че­ния – в круп­ных горо­дах мож­но най­ти доволь­но боль­шое коли­че­ство моло­де­жи, дви­га­ю­щей­ся в транс­порт­ном пото­ке осто­рож­но и без лиха­че­ства, а сре­ди води­те­лей сред­них лет и даже пожи­лых встре­ча­ют­ся и «лиха­чи».

Самое глав­ное при обу­че­нии вожде­нию это не воз­раст, а упор­ство, жела­ние учит­ся, прак­ти­ка, прак­ти­ка и еще раз прак­ти­ка!

Мно­гие могут быть води­те­ля­ми от рож­де­ния, а мно­гим потре­бу­ет­ся не одно сожжен­ное сцеп­ле­ние, что бы научит­ся толь­ко тро­гать­ся с места.

Пер­вое с чего сто­ит начи­нать и на что обра­щать вни­ма­ние – это Пра­ви­ла дорож­но­го дви­же­ния.

Вы долж­ны научить­ся вести себя на доро­ге за рулем, пра­виль­но реа­ги­ро­вать на раз­лич­ные дорож­ные ситу­а­ции, Ваши дви­же­ния долж­ны быть рефлек­тор­ны­ми, нуж­но учить­ся  за секун­ды при­ни­мать реше­ния.

Так что учи­тесь, раз­би­рай­тесь и спра­ши­вай­те у сво­е­го настав­ни­ка – инструк­то­ра по вожде­нию.

Как Вы пре­крас­но пони­ма­е­те, чем про­фес­си­о­наль­нее чело­век под­го­тов­лен, тем он без­опас­нее будет водить! Поэто­му очень ответ­ствен­но отне­си­тесь к сво­е­му обу­че­нию.

Но глав­ное усло­вие успеш­но­го обу­че­ния – вожде­ние долж­но при­но­сить Вам радость! И если Вы отка­та­ли доб­рую дюжи­ну уро­ков и не испы­та­ли это­го чув­ства, то либо меняй­те инструк­то­ра, либо поду­май­те нуж­но ли Вам это?