Обу­че­ние на меха­ни­че­ской (руч­ной) короб­ке пере­дач для мно­гих кажет­ся уста­рев­шим и ненуж­ным, посколь­ку сей­час все боль­ше появ­ля­ет­ся авто­мо­би­лей на авто­ма­ти­че­ской короб­ке. Одна­ко зна­ние меха­ни­ки будет для Вас полез­ным не толь­ко с обще­об­ра­зо­ва­тель­ной точ­ки зре­ния, но и при управ­ле­нии авто­мо­би­лем. Давай­те раз­бе­рем­ся с тем, кому может пона­до­бить­ся управ­ле­ние авто­мо­би­лем на МКПП.

Обучение на механической коробке – преимущества и особенности

  • Во-пер­вых, это не так слож­но, как Вам может пока­зать­ся. Доста­точ­но будет понять базо­вый прин­цип – и пре­тво­рить его в дей­ствие. Мини­мум уси­лий – и Вы лег­ко овла­де­е­те нуж­ным навы­ком.
  • Во-вто­рых, посколь­ку сда­вать экза­мен толь­ко на авто­ма­те в ГИБДД раз­ре­ши­ли совсем недав­но, сда­ча на «меха­ни­ке» прой­дет гораз­до про­ще и лег­че.

Руч­ное управ­ле­ние на авто­мо­би­ле с МКПП будет осо­бен­но акту­аль­ным для путе­ше­ствен­ни­ков. В США боль­шая часть машин сде­ла­на с руч­ной короб­кой, такая же ситу­а­ция и в Евро­пе, – боль­ше 2/3 всех авто­мо­би­лей по-преж­не­му управ­ля­ют­ся на «меха­ни­ке», поэто­му Вы буде­те гото­вы к таким сюр­при­зам в поезд­ках.

Да и на рос­сий­ском рын­ке пока что авто­мо­би­лей «авто­мат» не так и мно­го, хоть они и уве­рен­но при­об­ре­та­ют все боль­ше и боль­ше новых поклон­ни­ков.
В дан­ный момент авто с авто­ма­ти­че­ской и руч­ной короб­кой при­мер­но 50 на 50. Важ­но пом­нить, что при уче­бе на авто­ма­ти­че­ской короб­ке, Вы полу­ча­е­те Води­тель­ское удо­сто­ве­ре­ние, в кото­рых будет вне­се­на соот­вет­ству­ю­щая отмет­ка. То есть, Вы не смо­же­те управ­лять авто­мо­би­лем с меха­ни­че­ской короб­кой и при попыт­ке буде­те нака­за­ны по зако­ну.

Обу­че­ние на авто­мо­би­ле с руч­ной / меха­ни­че­ской короб­кой пере­дач будет для Вас про­стым и при­ят­ным, если Вы обра­ти­тесь за помо­щью к про­фес­си­о­на­лам. Обра­ти­те вни­ма­ние при выбо­ре авто­кур­сов не толь­ко на опыт и уме­ние гра­мот­но пода­вать инфор­ма­цию пре­по­да­ва­те­лей, а так­же и на тех­ни­че­ское состо­я­ние авто­пар­ка.