Вот Вы выучи­ли зна­ки и уме­е­те пони­мать их с полу­взгля­да, и Пра­ви­ла дорож­но­го дви­же­ния уже у Вас в кро­ви, и Води­тель­ское удо­сто­ве­ре­ние в кар­мане… Даль­ше идет самое глав­ное и инте­рес­ное – как гово­рит­ся тео­рия без прак­ти­ки – ничто.

Нара­ба­ты­вай­те прак­ти­ку, катай­тесь в раз­ные вре­ме­на суток, как днем, так и ночью. По нача­лу луч­ше все­го ездить на спец пло­щад­ках, где нет дру­гих авто, далее, когда Вы уве­рен­но буде­те себя чув­ство­вать за рулем, пере­хо­ди­те на более слож­ное, начи­най­те ездить там, где уже встре­ча­ют­ся дру­гие маши­ны. Очень хоро­шо ездить по утрам, к при­ме­ру, в 5 утра еще нет боль­шо­го пото­ка машин.

Так же не забы­вай­те ездить по ночам, ночью тоже не встре­тишь мно­го транс­пор­та, а сме­на днев­но­го режи­ма на ноч­ной, помо­жет рас­ши­рить Ваши навы­ки вожде­ния. Ста­рай­тесь объ­е­хать весь город, не бой­тесь откры­вать для себя новые марш­ру­ты, ведь всю жизнь Вы не буде­те ездить одной и той же доро­гой, а заучи­вать и зацик­ли­вать себя на один и тот же путь на самом нача­ле Вашей авто­до­рож­ной жиз­ни не сто­ит.